Skip Дистанционное профессиональное обучение педагогических работников

Дистанционное профессиональное обучение педагогических работников

Skip course categories

Skip available courses

Available courses

Курс предназначен для педагогических работников, желающих ознакомиться с интерактивными технологиями Mimio, разобраться с подключением оборудования и получить основные знания  по использованию инструментов и операций с объектами. Описание методических приемов использования интерактивных технологий Mimio выходит за рамки данного курса.
Цель: изучение технических возможностей пакета MimioStudio.
Продолжительность: соответствует 4 академическим часам;
Необходимое оборудование: компьютер с возможностью выхода в Интернет. 
Срок обучения: не ограничено;
Стоимость: бесплатно.

Курс предназначен для педагогических работников, желающих ознакомиться с интерактивными технологиями SMART, разобраться с подключением оборудования и получить основные знания по использованию инструментов и операциям с объектами. Описание методических приемов использования интерактивных технологий SMART выходит за рамки данного курса.

Цель: изучение технических возможностей пакета SMART Notebook. 
Продолжительность: соответствует 4 академическим часам; 
Необходимое оборудование: компьютер с возможностью выхода в Интернет. 
Срок обучения: не ограничено; 
Стоимость: бесплатно.

Курс предназначен для педагогических работников, в чьи учебные заведения было поставлено оборудование Vernier, а также всех желающих ознакомиться с возможностями оборудования Vernier, разобраться с подключением оборудования и получить основные знания  по использованию в учебном процессе. Более подробное изучение аспектов использования оборудованияVernier выходит за рамки данного курса.
Цель: изучение основных возможностей оборудования Vernier. 
Продолжительность: соответствует 4 академическим часам; 
Необходимое оборудование: компьютер с возможностью выхода в Интернет, оборудование Vernier
Срок обучения: не ограничено; 
Стоимость: бесплатно.

Знакомство с системой. Как работать с элементами курса, проходить тест, посылать практическую работу.

Курс представляет инновационную методику по моделированию из конструкторов ТИКО. Конструктор адаптирован для работы в образовательных учреждениях любого типа, прост в применении, привлекателен по своей форме для детей и педагогов, эффективен в реализации ФГОС ДО
Цель: изучение методики работы с конструкторами ТИКО для развития детей по всем образовательным областям;
Методы оценивания: тесты и итоговая практическая работа 
Продолжительность: соответствует 18 очным часам
Необходимое оборудование: конструктор «Фантазер», «Архимед», «Грамматика»
Документ: Удостоверение о повышении квалификации 
Срок обучения: 60 дней 
Стоимость: 1800 руб

1. Изучение комплектации наборов конструктора ТИКО

Сравнительный анализ наборов конструктора ТИКО.

ТИКО-детали и их конструктивные особенности.     

Соединение и разъединение ТИКО-деталей.

2. Конструирование по схемам, по образцам и по собственному представлению

Cоздание плоскостных конструкций по полным схемам, по контурным схемам и с помощью слуховых диктантов.

Cоздание объемных конструкций по образцам разного уровня сложности, по технологическим картам, по собственному представлению.

Особенности применения материалов технологии ТИКО-моделирования для детей разного возраста.

3. Геометрические понятия

Геометрические понятия.

Многоугольники и многогранники. Тест

4. Формирование многофункциональной трансформируемой развивающей среды средствами ТИКО-моделирования. Образовательная деятельность

Введение.

Образовательная область «Познавательное развитие».

Образовательная область «Речевое развитие».

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие».

Образовательная область «Физическое развитие».

5. Организация сюжетно-ролевой игры и создание театрально-развивающей среды

Организация современной сюжетно-ролевой игры.

Создание театрально-музыкальной развивающей среды.

6. Фонематическое ТИКО-моделирование

Кинестетический подход к развитию и обучению детей через ТИКО-моделирование.

Формирование фонематического слуха с помощью моделирования системы фонем русского языка.

7. Математическое моделирование

Система приемов умственной деятельности, реализуемая через моделирование математических понятий.

Презентация наборов конструктора ТИКО «Арифметика. Учимся считать!» и «Арифметика. Сотня в квадрате!».

Применение технологии ТИКО-моделирования для формирования математических представлений детей.

8. Итоговая работа

Программа направлена на подготовку педагогических работников в области использования интерактивных информационных технологий Mimio в системе образования, получение педагогами знаний и навыков работы, а также методических приемов использования интерактивных технологий Mimio как для подготовки учебных материалов, так и для проведения уроков.
Цель: изучение технических и методических возможностей пакета MimioStudio по созданию интерактивных заданий, создание авторского Mimio-проекта;
Методы оценивания: 3 промежуточные и 1 итоговая практические работы
Продолжительность:
 соответствует 72 академическим часам;
Необходимое оборудование: компьютер с возможностью выхода в Интернет. 
Документ: Удостоверение о повышении квалификации;
Срок обучения
: 90 дней;
Стоимость: 3000 руб.

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

Прежде, чем приступить

Введение
Интерактивный проект. Каким он должен быть
Установка программы Блокнот "MimioStudio"

Знакомство с интерактивной средой Блокнот MimioStudio
Основные приемы работы с Блокнотом "MimioStudio"

Практическая работа 1
Примеры оформления заданий

Работа с объектами мультимедиа
Галерея "MimioStudio"
Работа со звуковыми файлами

Практическая работа 2
Примеры оформления заданий
Проверочное задание 2

Интерактивные задания. Блок 1
Принципы разработки интерактивных проектов
Примеры к Блоку 1
Задания, основанные на работе со слоями
Работа со слоями и цветом
Практическая работа 3

Интерактивные задания. Блок 2
Примеры к Блоку 2
Задания с использованием инструментов Карандаш, Кисть и Маркер
Задания с использованием инструментов Пипетка и Заливка
Задания, для выполнения которых надо передвигать объекты
Задания с использованием клонированных объектов
Задания с использованием анимации

Интерактивные задания. Блок 3
Примеры к Блоку 3
«Найди отличия» и другие задания с проверочными областями
Кроссворды

Интерактивные задания. Блок 4
Примеры к Блоку 4
Задания со звуком

Интерактивные задания. Блок 5
Оформление титульного листа
Гиперссылка и навигация по проекту
Создание страницы «Содержание»
Финальные замечания

Дополнительные возможности и приложения MimioStudio
Полезные возможности MimioStudio

Установка и настройка оборудования
Установка и настройка интерактивного оборудования Mimio

Итоговая работа

Курс посвящен глубокому изучению PowerPoint, анимации и применению анимационных эффектов с триггерами. Вы научитесь создавать задания: загадки, найди лишнее, кроссворд, собери картинку, декорации, найди пары, летающие пузыри, игра «Виселица», лабиринт, обводки, найди отличия в простом варианте и со счетчиком. Вы освоите: анимацию объектов, работу со звуком, гиперссылки, управление объектами на слайде, серию методических приемов.

Курс предназначен для педагогов ДОО, имеющих базовую ИКТ-подготовку.

Методы оценивания: 2 проверочные работы и 1 итоговый проект. Пример проекта.

Продолжительность: соответствует 36 академическим часам

Необходимое оборудование: PowerPoint версии 2007-2019. Интернет

Документ: Удостоверение о повышении квалификации

Срок обучения: 60 дней

Стоимость: 3000 руб.

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

Начало работы

   Введение и выбор темы проекта

   Как заниматься

Тема 1. Основные приемы работы с объектами в PowerPoint

   Основы работы – Интерфейс PowerPoint

   Основы работы – Надписи

   Основы работы – Фигуры

   Основы работы – Фоны

   Основы работы – Рисунки

Тема 2. Анимация в PowerPoint

   Введение

   Анимация Вход

   Анимация Выделение

   Анимация Выход

   Анимация Пути перемещения

Проверочная работа 1

Тема 3. Интерактивные задания и игры

   Контроль правильности ответов

   Загадки, доскажи словечко и т.п.

   Декорации. Кто спрятался?

   Игра «Найди пары» или «Мемори»

   Игра «Поворотики»

   Игра «Найди отличия», простая и со счетчиком

   Летающие пузыри

Проверочная работа 2

Тема 4. Рисование в режиме показа

   Возможности рисования и идеи заданий

   Примеры проверок для заданий «Соедини по цифрам» и «Лабиринте».

Тема 5. Работа с буквами. Кроссворд и «Виселица»

   Маскировка и анимация букв. Кроссворды

   Игра «Виселица»

Тема 6. Работа со звуком

   Добавление звука в презентацию

   Запись, поиск и обработка звуков

Тема 7. Гиперссылки

Итоговая работа

Методические приемы

   Викторина «Своя игра»

   Полезные методические приемы

1. Оплата

До того, как оплачивать, подайте заявку на обучение на нашем официальном сайте.

Оплату надо производить со страницы курса, внизу перейти к оплате. Как только проходит перевод средств, приходит уведомление, доступ к курсу открывается. В случае сбоев, не паникуйте, присылайте письмо и квитанцию об оплате на edu@obrtech.ru.

2. Документы

Поскольку обучение связано с получением удостоверения о повышении квалификации по курсам ИКТ, внутри системы необходимо заключить договор и прислать скан диплома. Со стороны ЦПК "Образовательные технологии" идет зачисление и отчисление слушателей в группу, оформление промежуточной документации, регистрация удостоверения в ФИС ФРДО.

3. Ошибки входа

Бывает, что из-за сложного пароля не удается войти в систему. Проверьте раскладку клавиатуры, воспользуйтесь функцией Восстановить пароль, свяжитесь с администратором или сотрудниками ЦПК.

4. Как происходит обучение

Каждый слушатель занимается индивидуально, самостоятельно, в удобном для себя темпе в удобное для себя время. Курс состоит из подробнейших описаний, примеров презентаций, заданий, ссылок на видео. Все материалы доступны сразу же. Дистанционное обучение требует дисциплины и самоорганизации, рекомендуем заниматься сеансами по 1,5 часа, читать и создавать свою презентацию про прочитанному материалу.

Отсчет 60 дней начинается с момента оплаты. Можно закончить обучение быстрее.

5. Примеры на сайте

В примерах на сайте некоторые задания не работают из-за формата демонстрации слайдов. В обычном формате все отлично работает, как описано в методических рекомендациях. Специально решено на сайт выкладывать защищенные презентации.

6. Я и так все умею

Поскольку РР – это самая распространенная система, то мы бесконечно рады, что все уже изначально являются подготовленными слушателями. Основы РР будут изложены только в виде повторения самых главных вещей. А дальше речь будет идти об анимации и создании интерактивных заданий. При создании заданий активно используются приемы по облегчению и ускорению работы. Мы ищем легкие пути! Курс адресован педагогам ДОУ, имеющим базовую ИКТ-подготовку.

7. Какое развитие дальше?

Итоговый проект можно опубликовать на нашем сайте методических разработок, публикация бесплатна, дает 20 баллов к аттестации. Можно пройти второй курс «Современная интерактивная презентация в PowerPoint: задания повышенной сложности и тесты», который посвящен сложным заданиям: соответствия, последовательности, сортировка, составление пар, создание финала в заданиях «Декорации» и «Виселица», работе с макросами и конструктором тестов.

 

КУРС ДОСТУПЕН ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ОЧНЫХ КУРСОВ

Обучение с 22.06 по 27.06.20  по программам

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. II цикл» 48 ак.ч.

и

«ИКТ в системе дополнительного образования детей». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. II цикл». 48 ак.ч.

Доступ будет открыт с 23.06.20

Стоимость: 3000 р. Слушатели на платной основе получают консультации от преподавателя в первую очередь.

Документ: удостоверение о повышении квалификации по курсам ИКТ в случае успешного завершения обучения.


Обучение с 15.06 по 20.06.20  по программам

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. I цикл» 

и

«ИКТ в системе дополнительного образования детей». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе кибернетической платформы ТРИК. I цикл».

Продолжительность: соответствует 48 ак.ч.

Срок обучения: 7 дней с момента оплаты. Запись будет открыта с 14.06.

Стоимость3000 р. при получении удостоверения о повышении квалификации или бесплатно при получении сертификата о прохождении обучения

 

Для удостоверения: 

Необходимо иметь диплом о высшем или среднем профессиональном образовании.

Обязательно: выполнять текущие задания, пройти 2 теста и сдать итоговую работу.


Для сертификата: 

Обязательное выполнение текущих заданий.

Обучение с 08.06 по 13.06.20  по программам

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3: программирование в текстовой среде»

и

«ИКТ в системе дополнительного образования детей». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3: программирование в текстовой среде».

Продолжительность: соответствует 48 ак.ч.

Срок обучения: 7 дней с момента оплаты. Доступ будет открыт с 07.06 с 12.00.

Стоимость: 3000 р. при получении удостоверения о повышении квалификации или бесплатно при получении сертификата о прохождении обучения

Начальные требования к слушателям: уверенное владение компьютером, законченное обучение по программе повышения квалификации «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3» (цикл 1). Материалы курса будут доступны только в случае успешного прохождения первой темы - входного теста по циклу 1.

Критерий успешного завершения обучения: прохождение всех контрольных этапов и суммарный балл не менее 50% от максимально возможного.

Обучение по программе повышения квалификации «Современные технологии обучения в условиях реализации ФГОС НОО». Модуль «Робототехника Lego WeDo»

Цель: изучение методики преподавания робототехники в младших классах и освоение всех возможностей программирования в среде Lego WeDo Education Software;
Методы оценивания: тесты и итоговая практическая работа
Продолжительность: соответствует 18 очным часам
Необходимое оборудование: конструктор Lego WeDo 9580 и компьютер с установленной программой Lego WeDo Education Software
Документ: Удостоверение о повышении квалификации
Срок обучения: с момента оплаты 60 дней
Стоимость: 2100 руб

СТРУКТУРА КУРСА

Прежде, чем приступить
Общие требования к прохождению курса
1.
Главное для педагога
         Принципы организации работы учащихся
2. Состав и детали комплекта

         Общее описание и игры для запоминания названий деталей
         Основные блоки комплекта и их особенности
         Перечень и обсуждение электрических устройств
         Установка ПО
3. Изучение среды программирования

        Среда программирования Lego WeDo Education Software
4. Работа с базовыми моделями
        Раздел "Комплект Заданий"
        Раздел "Первые шаги"
        Тест 1
5. Практикум по программированию
       
Задачи подобраны с целью проиллюстрировать возможности среды Lego WeDo Software. Все задачи сопровождаются решениями и пояснениями. Задача 1 – Задача 7
6. Управление машинкой с двумя моторами
7. Программирование с письмами
        Теория
        Задача 1, Задача 2
8. Сборка по фото
       Сборка по фото или видео
       Тренировочное задание
9. Тест по программированию
       Тест 2 (5 задач)
10. Датчик расстояния
       Датчик расстояния, все не так просто.
11. Итоговая аттестация

КУРС ЗАВЕРШЕН

Обучение с 01.06 по 06.06.20 по программам

«ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3»

и

«ИКТ в системе дополнительного образования детей». Модуль «Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego Mindstorms EV3».

Продолжительность: соответствует 48 ак.ч.

Стоимость: 3000 р. при получении удостоверения о повышении квалификации или бесплатно при получении сертификата о прохождении обучения

Оплата будет открыта с 30.05.

Контрольные этапы курса: 6 тестов, 10 заданий и итоговая работа.

Критерий успешного завершения обучения: прохождение всех контрольных этапов и суммарный балл не менее 50% максимально возможного.

Обучение с 25.05 по 30.05.20. Запись открыта по 29.05.

по программам «ИКТ-компетентность современного учителя». Модуль «Методика преподавания инженерного 3D-моделирования и прототипирования на базе САПР Autodesk Inventor»

и

«ИКТ в системе дополнительного образования детей».

Модуль «Методика преподавания инженерного 3D-моделирования и прототипирования на базе САПР Autodesk Inventor».

Продолжительность: соответствует 48 ак.ч.

Срок обучения: 7 дней с момента оплаты. 

Стоимость: 3000 р. при получении удостоверения о повышении квалификации

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА

Тема 1. Оформление документов.

Скачать договор, распечатать, заполнить, прислать на почту edu@obrtech.ru скан или хорошие фото, а также скан диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Тема 2. Основы моделирования в САПР

Построение модели "старинная пушка" – максимум 10 баллов

Деталь и ее объем «Размеры в эскизах и моделирование по чертежу» – 10 баллов

Тема 3. Создание сборочных моделей

Построить и анимировать модель "Кривошипно-шатунный механизм – 15 баллов

Тема 4. Особенности моделирования для лазерной резки

Смоделируйте "Пиратский сундучок" – 20 баллов

Тема 5. Сложное и поверхностное моделирование

Смоделируйте "додекаэдр-матрешку" – 15 баллов

Итоговая аттестация

Собрать документ ворд со своими работами - 10 баллов

 Итого 80, надо набрать 50.

Цель: Освоение работы с оборудованием ЦЛ Архимед и программой MultiLab на уровне постановки простых школьных экспериментов;
Методы оценивания: тесты, самостоятельные практические работы
Продолжительность: соответствует 18 академическим часам
Требования к слушателю: Уверенные навыки пользователя ПК
Необходимое оборудование: Комплект ЦЛ Архимед; ПК (Windows XP/7 32/64)
Документ: Удостоверение о повышении квалификации
Стоимость: 1850 руб

ПРОГРАММА ДИСТАНЦИОННОГО КУРСА
«Базовые приемы работы с цифровой лабораторией «Архимед» по физике»

1. Базовая комплектация ЦЛ Архимед по физике
Описание: Состав технические характеристики оборудования ЦЛ Архимед
Цели: Усвоить основные правила работы и включения регистратора и датчиков
Оценивание: тест
2. Установка программы MultiLab и запуск
Описание: Анализ операционной системы и выбор соответствующей версии программы MultiLab; установка на компьютер.
Ресурсы: прочтите страницу, содержащую информацию о выборе версии программы и скачайте соответствующую версию. .В дополнение можно просмотреть видеоролик.
Оценивание: Выполнение проекта.
3. Интерфейс программы MultiLab и его настройка Описание: Знакомство с интерфейсом программы, настройка внешнего вида под задачи, панели управления и их функционал
Ресурсы: просмотрите видеоролик в котором рассматриваются все основные элементы интерфейса, их функции, а также способы его настройки. Дополнительно: Скачайте себе файл с описанием функций кнопок интерфейса программы. На первых порах он Вам пригодится. Оценивание: После изучения материала пройдите тест
4. Подключение датчиков, настройка регистратора и проведение измерений
Описание: Как правильно подключить датчики, как настроить работу регистратора и выбрать оптимальные режимы.
Цели: Научиться подготавливать регистратор к проведению эксперимента.
Оценивание: Тест
5. Математическая обработка данных. Мастер анализа
Описание: Знакомство с возможностями математической и статистической обработки результатов эксперимента.
Цели: Научиться использовать стандартные функции обработки первичных данных эксперимента.
Оценивание: тест
6. Типовые эксперименты
Описание: Учимся проводить эксперименты, используя приобретенные знания.
Цели: Повторить эксперименты, приведенные в данном уроке.
Оценивание: тест
7. Итоговое занятие: Базовые навыки работы с ЦЛ Архимед
Описание: Используя материалы курса и полученные знания провести самостоятельно серию экспериментов.
Цели: Проводить простые эксперименты самостоятельно.
Оценивание: Итоговая Проектная работа, по результатам проекта выдается сертификат об успешном обучении по данному курсу.